Письмо Совета Директоров и Совета Священников

Саммит Лайтхауза и Церкви Вселенской и Торжествующей

17 июня 2003 года

Дорогие друзья Божьей Воли на стезе посвящений!

Мы пишем вам, чтобы сообщить о некоторых жизненных испытаниях, с которыми мы столкнулись как организация, и о том, каков наш подход к ним, по мере нашего совместного продвижения по стезе посвящений.

Верность отношениям Гуру-чела

Руководство Саммит Лайтхауза и Церкви Вселенской и Торжествующей полностью поддерживает отношения Гуру-чела под покровительством двух свидетелей – Матери и Ланелло. Эта философия подчеркивает для всех чела, в особенности для тех, кто связан с нашей организацией, важность всего, что мы делаем, говорим и думаем – наяву и во сне. В письме, написанном в 1985 году, Мать уподобляла отношения Гуру-чела отношениям между Отцом и Сыном:

«Эти отношения Отца и Сына, или Гуру-чела должны присутствовать физически для поддержки существования физической вселенной, и потому наша организация, хотя и называется церковью, в действительности является мистериальной школой, основанной на изначальных эдемских законах и божественном общении Господа Майтрейи с теми, кто идет по стезе личного Христобытия. Поскольку Иисус обращался к Майтрейе, когда взывал к Отцу (Гуру), так и мы получаем ответ от возлюбленного Майтреии, когда взываем к Отцу о помощи. Поскольку отношения Гуру-чела первичны, все другие заботы и занятия – вторичны. Например, в других церквях социальная жизнь, общинное товарищество, большее внимание к человеческим ценностям и «социальное евангелие» заменяют пламенную стезю посвящений, которой так дорожат члены нашей Общины».

 

Верность стандартам Великого Белого Братства

Посланник и Владыки объяснили высокие стандарты Великого Белого Братства и Церкви Вселенской и Торжествующей. Обращаясь к новым причастникам 7 июля 1980 года, Мать сказала:

«Церковь не похожа на любую другую церковь. Это – бело-огненная сердцевина стези посвящений. Мы становимся членами не просто какой-то церкви, а Церкви. По сути, слово «церковь» употребляется настолько неверно, что люди впадают в заблуждение. Я уже говорила и повторяю, что слово «церковь» происходит от греческого слова, встречающегося в переводе Нового Завета, – «ekklesia», обозначающего сообщество призванных. Так что это не баптистская церковь, не методистская, это мистериальная школа бело-огненной сердцевины, и она охватывает всю нашу жизнь и является домом для душ света, которым хочется обрести физический дом, так же как и дом духовный.

«Это – Церковь мистического Тела Божьего на Земле. А, следовательно, и требования к членам этой Церкви и к вступающим в нее – много, много строже, [нежели в какой-либо другой]. Те, кому не нравится стезя такой суровой дисциплины, те, кто не желает идти по ней, могут с легкостью остаться Хранителями Пламени и пользоваться Учениями. А если им нужна церковь с менее строгой дисциплиной, то найдется много церквей, где они могут услышать декламацию священных писаний и где от них ничего не будет требоваться».

Верность чистоте Учений Вознесенных Владык

Совет Директоров и Совет Священников верны основным Учениям Вознесенных Владык, данным их Посланникам Марку Л. Профету и Элизабет Клэр Профет. Эти Учения включают не только учения, переданные Посланниками со сцены, но и прецеденты и принципы, установленные ими для управления организацией.

Совет Директоров и Совет Священников верны принципам поддержания духовной чистоты Саммит Лайтхауза и Церкви Вселенской и Торжествующей и принципам управления организацией, которым учили нас Посланники Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет.

 

Решения, прежде принятые Посланником

В связи с изменением внешней деятельности Посланника и Совету Директоров, и Совету Священников приходится принимать много решений, прежде входивших в компетенцию Посланника. Некоторые из этих обязанностей были переданы Матерью другим людям частично или полностью в годы, предшествовавшие прекращению ей внешней деятельности. Остальные [обязанности] полностью легли на плечи руководителей подразделений организации только с момента формального ухода Посланника.

На Совет Директоров – в нынешней ситуации прекращения Посланником и Наместником Христа деятельности на внешнем плане – возлагается ответственность и полномочия принимать решения от имени организации. Эта ответственность возложена на них в соответствии со статьями Устава организации, которые были рассмотрены и одобрены Посланником. Эти статьи гласят:

«В течение всего срока, пока пост Наместника Христа остается вакантным, все его временные обязанности и полномочия передаются Совету Директоров, за исключением права вносить любые существенные изменения в описание миссии, догмат, доктрину или ритуал Церкви, или любого другого особого права Наместника Христа, которое может быть передано, в отсутствии Наместника Христа, любым другим отделам и подразделениям в соответствии со статьями об объединении или с Уставом нашей корпорации». [Статья X, секция 2. Наместник Христа стр. 13]

Это условие оставалось по существу неизменным с момента регистрации Церкви в 1975 году. Определенный и ограниченный набор этих обязанностей был возложен Советом Директоров и Советом Старейшин на Совет Священников. При рассмотрении вопросов, оказывающихся в сфере его внимания, этот Совет проводит анализ своих обязанностей, делегированных Советом Старейшин и Советом Директоров, чтобы понять, входит ли этот конкретный вопрос в его компетенцию. Обязанности следующие:

«В течение периода времени, включительно по 30 октября 2003 года, Совет Директоров имеет право делегировать следующие полномочия Наместника Христа Совету Священников:

1. Назначать священников-мирян;

2. Рукополагать в священники;

3. Осуществлять надзор за соблюдением священниками дисциплины;

4. Утверждать назначение священников в церкви и осуществлять надзор за политикой и процедурой их размещения;

5. Назначать людей для проведения ритуалов и благословений;

6. Назначать людей для использования духовных фокусов, прежде используемых исключительно Наместником Христа;

7. Назначать любые предложенные ритуалы;

8. Утверждать нормы и процедуры для причастников, включая дисциплинарные взыскания и восстановление в правах.

 

Непрерывность Миссии

Совет Директоров и Совет Священников принимает эти обязанности с несомненным чувством утраты и печали, сознавая, насколько в прошлом все мы полагались в этих вопросах на Мать, как на лидера и руководителя. Однако мы понимаем, что нам необходимо справляться с данными проблемами для продолжения работы и [выполнения] миссии Посланников и Владык в этом веке. В своей работе мы призываем мантии Посланника и, как делала Мать, просим указаний Владык, чтобы наши решения соответствовали воле Бога. Мы также стремимся точно следовать примеру, данному Посланником в определенных ситуациях.

 

Как бы поступила Мать?

У некоторых христиан, когда им приходится принимать решение, есть обычай задавать вопрос: «Как бы поступил Иисус?» Мать – наш Гуру. Таким образом, «Как бы поступила Мать?» – закономерный вопрос, который мы все можем задавать, когда мы, чела Гуру-Ма, стремимся стать ее руками и ногами в мире. В то время, как до наших дней дошло лишь несколько письменных источников, содержащих эпизоды жизни Иисуса и его миссии, нам посчастливилось сохранить большое количество документальных свидетельств миссии Посланников. Среди нас также есть немало людей, которые работали с Матерью много лет и видели, как она справлялась с различными ситуациями. Все это – свидетельства и примеры, которыми мы можем воспользоваться.

Мы, несомненно, сознаем, что ни один из нас не может заменить Посланника, делать все, что делала она, или принимать решения точно так же, как она. Однако, мы все можем прилагать усилия, чтобы стать «Матерью» в самом высоком смысле отношений Гуру-чела.

Когда Марк покинул нашу октаву, Мать была должна стать Марком. Теперь, когда наш Посланник уходит [от нас], чтобы войти в бело-огненную сердцевину бытия, мы должны стать всем, чем является Мать.

Сегодня в жизни нашей организации мы сталкиваемся с трудными и напряженными ситуациями, но Посланники также сталкивались со многими трудными и напряженными ситуациями в годы своего служения. Таким образом, когда мы спрашиваем: «Как поступила бы Мать?» – мы часто можем обнаружить весьма похожие ситуации, с которыми она или Марк имели дело в прошлом. Видя, как Мать справлялась с этими ситуациями и какие инструкции давала своим сотрудникам, священникам и Совету Директоров, мы можем получить очень точное представление о том, как бы она поступила в аналогичных обстоятельствах сегодня. Вот что сказал нам возлюбленный Ланелло в обращении в день вознесения в 1977 году:

«Как организация и как отряд чела, вы должны войти в такое состояние сознания: «Что бы мы делали, если бы Матери здесь не было? Как бы мы решили эту проблему? Как бы мы выполняли эту работу? Как бы мы справились с критическими ситуациями, в которых оказались?»

И тогда вы обнаружите, что чем меньше ваш доступ к Посланнику, тем больше доступ к вашему Я ЕСМЬ Присутствию, ибо верно, что в присутствии Посланника чела полагаются больше на него, чем на собственное сокровенное пламя Бога».

 

Ситуации и проблемы, с которыми сталкивается Совет Директоров

Время от времени в сферу внимания Совета Директоров попадают следующего рода проблемы и ситуации:

1.      Поведение Хранителей Пламени несовместимое с членством в Братстве (например, вовлечение в психизм, черную магию, колдовство, злонамеренную критику и сплетни, нечестный бизнес или подрывную деятельность в отношении организации и ее целей).

2.      Причастники не выполняют обеты, соответствующие их положению в Церкви.

3.      Учебные группы и Учебные центры не руководствуются Уставом организации.

4.      Хранители Пламени или причастники открывают духовные организации и ассоциации, которые базируются на наших Учениях, но несовместимы с нашей организацией или не поддерживают ее юридическую и (или) духовную структуру.

5. Желание членов или не членов организации использовать интеллектуальную собственность и защищенный авторским правом материал наших Учений каким-либо неподходящим или вводящим в заблуждение способом.

 

Ситуации и проблемы, с которыми сталкивается Совет Священников

Обязанности членов Совета Священников – поддерживать стандарты Церкви Вселенской и Торжествующей. Совет говорит: «Мы существуем, чтобы защитить иерархические основы Церкви, опираясь на свой опыт многолетнего служения, благодаря нашему непосредственному взаимодействию с Посланниками и обучению у них, а также многолетней духовной подготовке и работе в организации и Церкви». Члены Совета стремятся поддерживать стандарты и руководящие принципы для священников и причастников, следуя политике и примеру, установленным Посланником и Владыками. К этому относится поддержка Устава и статей, утвержденных нашей Церковью для учебных групп и учебных центров. Время от времени Совет Священников сталкивается со следующими ситуациями:

 

1. Дисциплинарные наказания священников, нарушающих обеты, принесенные ими Церкви, или нормы личного поведения, исполнения которых ожидают от священников. Мать, например, не разрешила бы священнику поддерживать или учреждать какую-либо другую духовную организацию, которая может находиться в противоречии с целями и Учением Церкви Вселенской и Торжествующей. Она также не позволила бы священнику поощрять других индивидуумов или группы делать нечто подобное или учреждать другую духовную группу вне Церкви. Кроме того, она не позволила бы священнику, который не поддерживает необходимые стандарты личного поведения, продолжать пастырскую деятельность. В прошлом, в подобных обстоятельствах она просила индивидуумов покинуть организацию и желала им всего хорошего.

2. Необходимость предпринять действия, когда причастники нарушают свои обеты. Например, причастники Церкви Вселенской и Торжествующей соглашаются поддерживать принципы Церкви Вселенской и Торжествующей, не принадлежать ни к какой другой церкви, духовной или религиозной организации, исполнять закон десятины и поддерживать определенные стандарты личного поведения.

 

Необходимость поддерживать стандарты

Совет Директоров и Совет Священников преданно исполняют обязанности в полную меру своих сил. И хотя было бы легко игнорировать упомянутые проблемы и необходимость принимать по ним решения, мы бы делали это на свой страх и риск, и это дорого обошлось бы нашей организации и создало бы опасность непосредственно для духовной стези.

Вознесенный Владыка Папа римский Иоанн XXIII говорил о необходимости этого в диктовке от 10 февраля 1974 года: «Экуменизм потерпел неудачу, потому что согласился на компромисс. Компромиссу нет места! Учения Христа представляют собой барьер, непреодолимый для плотского ума. Он [плотский ум] должен сначала сдаться и открыть путь для Христа. Таким образом, мы не можем потворствовать всему, что понижает этот барьер настолько, чтобы плотский ум и все животные со скотного двора электронного пояса могли перепрыгнуть через него и оказаться в святом месте. Это и есть мерзость запустения, стоящая на святом месте, где ее быть не должно. Видите ли, когда господствует компромисс, чистота не поддерживается – ни для избранных, ни для детей Божьих, ни для падших. А затем Церковь разваливается, становится мертвым ритуалом – пустым отзвуком прошлого, прежней славы и утраченной надежды, которая не может осуществиться, потому что пламя чести втоптано в землю…

И поскольку этот вопрос обсуждался на других совещаниях Иерархии с начала года, Великое Белое Братство пришло к заключению, что если и когда наступит время, и все на Земле предадут истину, то Иерархия будет обязана уйти. Лишь до тех пор, пока там установлен орден и фокус чистоты, бескомпромиссной преданности, твердой дисциплины, мы можем продолжать изливать свою любовь на Землю. Ибо, Иерархия не станет осквернять поток Божьего света, давая его тем, кто берет этот свет и тратит на удовлетворение плотской похоти».

 

Процесс решения проблем

Сталкиваясь с разного рода ситуациями, упомянутыми выше, и в особенности с такими, в которых существует вероятность недостойного поведения одного или более индивидуумов, организация выработала процесс разрешения проблем, в котором заявления могут быть рассмотрены и предприняты действия, справедливые по отношению ко всем сторонам, при поддержке важнейших духовных принципов организации.

Этот процесс предусматривает поиск фактов, личные встречи с теми, кто вовлечен в ситуацию, или беседы с ними по телефону, предоставление им возможности ответить на вопросы и высказанную в заявлении озабоченность ситуацией. Лишь после того, как этот процесс завершен и факты установлены, принимается решение. Самокритичный анализ своих действий, духовная работа и молитвы, также являются ключевыми элементами в этом процессе и в определении любого действия, которое будет предпринято.

 

Используйте все возможности

Руководство старается во всех подобных ситуациях не предпринимать скоропалительных решений. Ознакомительный процесс может оказаться длительным, а беседы по телефону и встречи часто занимают много времени. Существует презумпция невиновности, факты уточняются, а возможные решения и их последствия обстоятельно разъясняются индивидууму (или индивидуумам). Если обнаруживается, что поведение индивидуума или его действия несовместимы с занимаемым им в организации положением или не соответствуют ему, не упускается ни одна возможность для возмещения им ущерба и исправления ситуации.

Процесс разрешения проблем требует усердия, прилежания, времени и энергии, а также духовной проницательности и молитвенного раздумья. Когда принимаются решения об окончательном или временном отстранении от должности, либо от той или иной степени причастности к организации, такое решение принимается только в том случае, если все другие возможности решения ситуации исчерпаны. Несмотря на то, что подобные решения принимать всегда трудно, Мать говорила нам, что поддержка должных стандартов чрезвычайно важна. Фактически, если этого не делается, создается угроза не только духовной стезе и продвижению души заинтересованных индивидуумов, но и сохранению организацией покровительства [Владык].

 

Сохранение организацией покровительства

Мать объяснила своим постоянным и находящимся на испытании сотрудникам, включая местный штат в учебных центрах и группах, в письме от 25 мая 1985 года:

«Единственная причина того, что мы существуем и год от года пользуемся покровительством, состоит в том, что мы поддерживаем отношения Гуру-чела и не отступаем, и не идем на компромисс в вопросах вынужденных дисциплинарных взысканий и увольнений. Если наша церковь или организация когда-либо прекратит функционировать на Земле, как центр этой иерархической (Учитель-ученик) цепи Великого Белого Братства, она утратит его покровительство и прекратит свое существование».

Поэтому, решения принимаются в духе Гуру (Матери и Ланелло). Если требуется применение определенных санкций, это никоим образом не является осуждением лично данного индивидуума, его души или выбора его свободной воли. В отношениях нет враждебности, и те, кто вовлечен в ситуацию, желают добра людям на выбранном ими духовном пути и молятся об исцелении всех участников ситуации.

Иногда для защиты организации и блага индивидуума вовлеченного в ситуацию, может быть принято решение об исключении из Братства Хранителей Пламени или из причастников Церкви, либо о снятии мантии, в прошлом возложенной Посланниками, даже если дело касается священника нашей Церкви или статуса учебной группы, или учебного центра. Вознесенные Владыки встают на защиту свободной воли. Они также ясно дают понять, что выбор, сделанный по свободной воле, подразумевает ответственность за совершенные действия. Например, Совет Директоров, Президенты и Духовное управление не могут позволить группе присоединиться к Саммит Лайтхаузу и Церкви Вселенской и Торжествующей, если эта группа не желает поддерживать юридическую и духовную структуру нашей головной организации, а также нести перед ней ответственность.

Если причастник по свободной воле предпочитает действовать несовместимым со статусом причастника образом, это может означать потерю им этого статуса. Для священника это может означать снятие его с соответствующего поста в Церкви. Тогда упомянутые индивидуумы свободны делать то, что им хочется, – присоединиться к другой духовной организации, принимать послания от предполагаемого Учителя и делится ими с другими или жить, как им заблагорассудится. И если выбранная ими стезя несовместима с космическим законом, то отделение от организации может вполне оказаться благословением для всех заинтересованных лиц. Человек может делать карму, но он не сделает дополнительной кармы, продолжая нарушать свои обязательства по отношению к организации Владык. И другим людям в организации, исполняющим свои обеты и обязательства, больше не будет нужды нести бремя тех, кто не желают [исполнять свои].

В некоторых случаях некоторые детали принятых решений и причины утраты людьми того или иного статуса в организации, не могут быть обнародованы, поскольку касаются конфиденциальных предметов – например, признание в недостойном поведении или другие дела, которые подпадают под требования конфиденциальности в отношениях священника и кающегося. Кроме того, процесс разрешения проблем предполагает конфиденциальность, если только заинтересованное лицо не отказывается от нее и не соглашается или не предлагает поделиться с другими результатами дела и его подоплекой.

 

Рассмотрите мотивы

Иногда члены организации могут находить решения, достигнутые в результате этого процесса, странными или неожиданными. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что по причине юридических требований или конфиденциальности невозможно обнародовать всю информацию, имеющую отношение к ситуации. И, несмотря на то, что не все могут согласиться с заключительным результатом или решением, мы надеемся на понимание подхода, принятого руководством. Просим вас неизменно учитывать, что для принятия какого бы то ни было решения у руководства имеются мотивы. И хотя это не всегда может быть совершенно очевидно, имеется определенный процесс, которому мы следуем, прежде чем принять решение. Решение принимается на основе молитв и в соответствии с данными в прошлом указаниями Посланников, адаптированными к текущей ситуации, и всегда предусматривает стремление принести наивысшее благо для вовлеченной [в ситуацию] души, а также [сохранить] чистоту и благополучие организации.

Если же у вас есть любые вопросы или соображения относительно принятого решения, просим вас обращаться за разъяснениями к представителю организации. Мы будем стараться, в пределах границ закона и уважая заинтересованных лиц, объяснять причины принятия того или иного решения.

 

Заявление права на пост Посланника

Одна из проблем, с которой в настоящее время сталкивается руководство, состоит в том, что несколько человек утверждают, что получают послания от Владык, и делятся ими с другими людьми. Некоторые из них заявили, что не являются Посланниками, но настойчиво стремятся выполнять ту же роль глашатаев Владык по отношению к организации или другим ученикам.

На протяжении [всех] лет служения Посланников, десятки индивидуумов утверждали, что получают послания от Владык. Мать давала много учений по поводу определенных индивидуумов, утверждавших это, и объясняла, что с ними вошли в контакт ложные духи. И в то время, как у Владык, несомненно, есть чела и представители в мире, мы должны также ожидать, что, как и в прошлом, среди утверждающих это будет много таких, кто просто захвачен психизмом.

Мать предсказала в 1976 году, что «объявится много, много людей, называющих себя Посланниками… Должны найтись люди, обладающие различением, которые разоблачат самозванцев». И хотя мы знаем, что каждый чела обладает проницательностью и различением, нашей задачей является поддерживать чистоту и миссию организации в целом и не заблуждаться относительно индивидуумов, которые ищут у нашей организации одобрения своей деятельности.

Мать дала объяснения по поводу мантии и поста, который она занимает, в письме от 25 мая 1985 года:

«Пост, который я занимаю, и мантия, которую я ношу, больше меня – моего «я» в низшем смысле слова. И хотя я, как личность, могла совершать ошибки, проходя через труднейшие испытания окончательного уравновешивания своей кармы, а также обучения в выполнении обязанностей, возложенных на меня занимаемым мною постом, и обязательств перед семьей и организацией, и т.д., мантия и пост осталась неопороченными и незапятнанными. Они не были забраны и остаются источником силы, проявляющейся у алтаря и в личных взаимоотношениях, которые я поддерживаю с учениками Владык».

Совет Директоров и Совет Священников полагают, что это утверждение истинно и поныне. Они обязуются оставаться верными Посланнику и стезе посвящений, которой она обучала. Мать и Владыки дали нам очень ясные руководящие принципы для поддержания отношений Гуру-чела в нашей организации, и эти руководящие принципы сегодня важны как никогда.

По милости Бога, наш Посланник остается в воплощении, поддерживая баланс для всех нас. Это не помешает Богу в будущем направить другого Посланника. Однако, если кто-либо утверждает, что является Посланником или получает послания от Вознесенных Владык для передачи другим людям, то, желая быть признанным организацией, этот человек должен пройти процедуру проверки, которая позволит определить, является ли он новым Посланником. Такой процесс описан в Уставе и статьях об объединении организации, написанных под руководством Матери и существующих с 1975 года.

Организация не может назначать Посланника – Посланники назначаются Вознесенными Владыками и получают помазание от них. Но Посланник сама установила процесс, с помощью которого помазание будущего Посланника может быть признано организацией. Если бы такого процесса не было, Владыки не могли бы направить другого Посланника в организацию в следующие 2000 лет. Руководство организации поддерживает принцип прогрессивного откровения, преподанного Посланниками. Они уважительно относятся, как относилась и Мать, к личному общению каждого с его Святым Я Христа и Вознесенными Владыками – и действительно, Владыки и их Посланники говорили, что это является одной из целей нашей стези ученичества.

Однако Мать обозначила параметры этих отношений и ясно определила, что правильно, а что – нет. Она не вмешивается в духовный опыт других людей и не берется судить о личном общении человека с Богом или Вознесенными Владыками. Но она предостерегла, что, если человек не получил мантии от какого-либо Вознесенного Владыки, полученные послания не гарантированы от ошибок, вне зависимости от того, с какого плана они получены – из эфирной октавы или с ментального, астрального и физического планов. Причина, по которой Владыки обучают Посланников и дают им помазание, состоит в том, что они берут Посланников под свое покровительство, обеспечивая им абсолютную защиту, когда дело касается передачи Слова Божьего.

Мать сказала, что, если человек не является Посланником, он не должен делиться с другими своим общением с Владыками. Если Владыка действительно поддерживает связь с индивидуумом, то послания предназначаются только для него одного и для его личных призывов и молитв. Если человек передает такие сообщения другим, он может стать помехой их связи с их собственным Святым Я Христа. Они могут быстро привыкнуть полагаться на «послания» вместо того, чтобы устанавливать собственное внутреннее общение со своим Святым Я Христа и Владыками. (А если сообщение недостоверно, человек, передающий его, несомненно, делает карму.)

И самое важное: Посланники учили, что, если у человека есть уязвимое место, будь то вовлечение в психизм в прошлых жизнях или в нынешней жизни, эмоциональная или физическая неустойчивость, либо духовная гордыня – ложной иерархии не составит труда вторгнуться в духовный опыт. Есть много людей, которые думают, что с ними вошел в контакт один из Владык, а в действительности это может быть вообще не Владыка. Эль- Мория объясняет в книге «Чела и Путь», глава 16:

«Некоторые из них, обманутые сами и обманывающие других, заходят столь далеко, что утверждают, будто каждый должен быть неким психическим каналом, каждый должен развивать свои психические силы. Подобно чародеям и волхвам из свиты фараона, они выставляют нашим Посланником свои психические феномены и говорят: «Смотрите, мы делаем то же самое!» Как бы не так! Подобно падшим, которые в своих попытках уничтожить Иерархию хотели бы поставить себя вровень с сыновьями и дочерями Бога, эти психические каналы хотели бы дискредитировать наших Посланников и их работу с живым Словом потоком психического материала, испускаемого лжеиерархией».

В обстановке группы или в нашем всемирном движении, это быстро становится проблемой для всех заинтересованных лиц. И нетрудно увидеть, что, если этому позволить продолжаться, истинные учения могут быстро потеряться в потоке психического материала, полученного якобы от Владык. Именно по этой причине Владыки назначили Посланника, который передавал нам в течение многих лет учение, необходимое для нашей стези.

Учение Матери о психизме всегда было ясным. Психическая деятельность представляет собой серьезную опасность для общины. Те, кто вовлечен в такую деятельность, передавая и получая «послания» или принимая участие в занятиях, где эти «послания» получаются, будут терять свет от своих аур и могут поплатиться за это своим вознесением. Полагаясь на чье-либо руководство, они заменяют им собственную связь со Святым Я Христа. Они не только отдают свет своей ауры, но и теряют изобилие и свет своего каузального тела, расплачиваясь за эти сессии и психическую деятельность. Они обременяют психической энергией общину, беря свет на службах и с алтаря, и отдавая психисту. Этот свет, так же как и свет их ауры, используется для производства психических феноменов через самозванцев от ложной иерархии, пытающихся подменить собой Владык и Посланника.

Мория объяснял, что это ложится тяжелым бременем на Посланника и остальную часть общины. Связь с астральным планом, созданная такого рода деятельностью, становится открытой дверью для всех сил смерти и ада, через которую они могут ворваться и напасть на общину. Совет Директоров и Совет Священников решительно настроены не допустить, чтобы подобное случилось.

 

Школа Таинств Майтрейи

Присутствие Школы Таинств Господа Майтрейи на Земле неоценимо, однако Эль Мория напомнил нам, что «мы можем ее потерять». Владыки и их Посланник предельно ясно сформулировали требование для того, чтобы Школа Таинств Господа Майтрейи продолжала находиться во Внутренней Обители. Есть определенные правила, и они должны выполняться. Община окружена огненным кольцом, которое необходимо поддерживать.

Как сказал наш возлюбленный Владыка Эль Мория в «Жемчужине Мудрости», Том 29, № 17, 27 апреля 1986 г.:

«Хорошо, если бы эта церковь могла остаться алебастровым внутренним городом Света, неоскверненным жалкими человеческими попытками имитировать Город Четвероугольный. Пока Церковь Вселенская и Торжествующая стоит как белый куб на Земле, будет оставаться открытой дверь для ангельских сонмов, которые смогут пройти сквозь завесу, и для душ, которые смогут совершить вознесение.

Пусть расширяются границы этой Церкви Вселенской и Торжествующей. Не позволяйте снижать стандарты. Пусть светоносцы придут и пройдут здесь обучение, и в Дарджилинге, и во Внутренней Обители, в Школе Таинств Майтрейи, и увидят, как можно поддерживать стандарт совершенства и самоовладения священными центрами Жизни».

Этот стандарт касается каждого аспекта нашей жизни как чела и всего, чему нас учили, что может ускорить наш трудный путь к вознесению.

 

Факел Победы

Ланелло говорил о развитии нашего движения в своем обращении «Пост Посланника» в день вознесения в 1977 году, которое опубликовано в «Жемчужинах Мудрости», Том 43, № 22, 28 мая 2000 г.:

«Видеть развитие этого движения, как видим мы на внутренних уровнях, значит видеть расширение, раскрытие сердец, которые едины. Поистине так и есть: основа организации – сердце каждого приверженца. Начиная с центра и расширяя [его], каждый приверженец пламени Мории, Иисуса и Сен-Жермена должен рассмотреть, как расширить сердце – огни любви сердца, мудрость сердца, свободную волю сердца.

Ваши сердца, прорывающиеся сквозь массовое сознание, станут победой Америки. Ваши сердца, единые с моим, формируют с Иисусом и Магдой магнит нашего усилия в Новом Иерусалиме. Это – испытание, но тогда вы станете группой, о, хорошей группой, перенесшей в течение многих столетий испытания любыми препятствиями, любыми трудностями, любыми противниками и любыми недругами, встретившимися вам на пути.

Вы понаторели в веке галантности и в период Столетней войны в Европе. А за ее пределами и в Китае, и в древности вы шлифовали способность быть стойкими, идти на прорыв, прорываться домой с факелом победы».

Мы верим в то, что члены Общины Святого Духа в Школе Таинств Майтрейи и по всему миру, разделяют [нашу] преданность миссии Посланников и Владык, и стезе ученичества и посвящений, которой они обучали. Мы верим, что они желают всем сердцем, как желаем и мы, беззаветно идти по Стезе Посвящений под покровительством Посланников и Владык.

Поскольку мы вершим путь вместе в преданности миссии и правильному курсу действия в этой октаве, мы просим вас о молитвенной поддержке. Да сохранит нас Бог в Своем сердце и любви навеки, и да устремимся мы ко все большему сближению с Его волей.

В свете Божественной Матери и благодаря ее мантиям мы несем служение,

 

Ваши в вере и искренности, Совет Директоров и Совет Священников

 

Саммит Лайтхауз и Церковь Вселенская и Торжествующая

 

Копии: Штату сотрудников, добровольцам, Совету Старейшин, Учебным Центрам и Учебным Группам, священникам, близким и далеким друзьям, нашим помощникам, передающим информацию.

 

Авторские права на материалы Учений Вознесенных Владык принадлежат некоммерческой организации Саммит Лайтхауз. ВСЕ ПРАВА СОХРАНЯЮТСЯ. Церковь Вселенская и Торжествующая, Хранители Пламени, Жемчужины Мудрости, Наука Изреченного Слова, Университета Конференции и Университетской Прессы Конференции - зарегистрированные фирменные знаки в Соединенных Штатах и/или других странах. Все права в их использование зарезервированы.

 

 

 

 

Hosted by uCoz